Немного о Skin - Head' ах

       Не беси     !


Впервые Skin-Head`s появились в Великобритании в середине 60-х годов. Скин-Хэдоми была рабочая молодежь
working classс задворков городов, именовавшая себя "working class kids" ("рабочая молодежь").

Традиционные Скин-Хэды, тех лет выглядели почти одинаково: короткая стрижка, подтяжки, джинсы и тяжелые ботинки на большой шнуровке

(про которые сами же Скин-Хэды шутили "А ботинки у нас такие потому, что Лондон тонет в дерьме"), но весь этот прикид не был придуман специально для драк как утверждается во многих источниках. На самом же деле большинство Скин-хэдов занимались тяжелым ручным трудом. Тем, кто работал с ручными лебедками в доках, требовалась прочная и удобная одежда, способная прежде всего обеспечить их безопасность. Ботинки с крепким стальным носком могли предохранить ноги от падения ящиков или других тяжелых предметов, подтяжки прижимали одежду к телу и не давая ей возможности зацепиться за что-нибудь. Джинсы или простые холщовые штаны из крепкой ткани имели крепкие двойные швы, и, наконец, рубашка и куртка имели накладки на плечах, предохраняющие рабочих от дождя и сырого морского ветра. В дни футбольных матчей надевались шарфы, шнурки и подтяжки разных цветов - красные, белые, синие, которые соответствовали цветам их любимых команд. С расцветом футбольного хулиганства в употребление вошли темно-зеленые ветровки "Alpha Jacket" (пилот), позволявшие легко выскальзывать из рук соперников. Так одевались в дни футбола, а на концертах и на улице носили обычные куртки, часто джинсовки, черные подтяжки и черные шнурки. Появление в такой одежде на улице означало вызов обществу. Скин-Хэды любили, драться, играть в футбол на улице, и отдавали свое предпочтение небольшим подвальным клубам в которых они пили пиво и веселились под музыку.
Первоначальное музыкальное направление, которое очень нравилось Скин-Хэдам было Ска и рокстед называемые в те времена "музыкой улиц" которую играли в основном приезжие с Ямайки, но в 70-х годах у Скин-Хедов появился свой музыкальный стиль совместивший в себе Ска, рокстед и буйствующий в это время панк, позже называнный музыкальным журналистом Гари Бушелем, ОЙ (о котором пойдёт речь ниже)
Но все было не так уж и прекрассно, Скин-Хэдов не долюбливали, за их гордость и честность, что они ставили привыше всего, да за их хулиганские выходки, ведь они часто дрались. И главный принцип всей иделогии традов это полное отрицание всего, в том числе и политике из-за которой в будующем Скин-Хэдов стали путать с Бритыми из-за того что"Нац. фронт" мечтавший в то время в Великобритании занять место в парламенте, обратил внимание, на бесчинствующие молодежное движение с расиским настроением. И в голове предводителей "Нац. Фронта", разгорелся злостный план, для выигрыша в выборах, загрести под себя Скин-хэдов и тем самым заручиться поддержкой молодежи. Для этого они дали денег (купили) несколько "Ой" групп популярных среди Скинов и те стали петь, об Арийской расе, Белой силе, викингах, нацизме и рассизме. Но этого было маловато для охвата большинства Скин объединений и Нац. Фронт купил прессу, которая моментально стала писать, о патриотической молодежи, борющейся за свою родину (случаи на рассовй почве были известны в те времена когда Скин-Хэда в купи с чернокожими ходили драться с приезжими Пакистанцами) и свободу, этим и привлекло мало понимавшую в расизме молодежь. Просто Скинов купили, превратив их из неформального движения протестующего против политики в ПОЛИТИЧЕСКУЮ организацию, хоть "Нац. фронт" и проиграл свои выборы в парламент, но мутацию Скин культуры в суб культуру Бритых было не остановить и к середине 90-х годов Бритые появились во всех европейских странах...


"S.H.A.R.P."

Слово "SHARP" означает "Skinheads Against Racial Prejudices", то есть "Скинхеды Против Расовых Предрассудков". Они появились в восьмидесятые годы в США, NY, вскоре после того, как там начала развиваться наци-сцена. Вслед за ней появились "шарпы", как называла себя одна из уличных банд.
Шарпы были тоже традиционными скинхедами, как мы, только более деятельными. Они ценили свою историю и слушали традиционную скинхедовскую музыку - рокстеди, регги и ска, многим нравились Oi! и панк-77. С самого начала они невзлюбили Бритых - сражались с ними на улицах, мешали делать концерты. Шарпы старались донести до людей знания о том, кто такие скинхеды на самом деле. Сверх того они не ставили себе никакой цели, но их действия были достаточно успешными - люди их услышали.
Они носили нашивки "S.H.A.R.P." с троянской каской - тот самый оранжевый значок, который Trojan Records ставили на своих пластинках тридцать лет назад. Шарпы гордились тем, что и в их сердцах горит огонь, зажженный скинхедами в далеком 1969 году. Название "SHARP" придумал парень по имени Marcus, он же был первым, кто сделал себе такую нашивку.
Единство всех рас их не особенно волновало, равно как и единство всех скинхедов - им было важно сохранить самих себя. И им это удалось.


ОЙ (OI)

Первоначально, Oi! - название, данное в семидесятые годы группам, не желавшими считать себя частью пошлой театры, развернутой мировыми звукозаписывающими компаниями после появления панк-рока в 1977 году, и
отказавшимися быть частью говнорока. Впоследствии - "голос поколения", музыка городских рабочих, в том числе и скинхедов второй волны. Сейчас - традиционная скинхедовская музыка,

распространенная повсюду на Земле.
Oi! - не подвальный панк, это чистая и жизнеутверждающая музыка, она создается для сильных ребят и красивых девчонок, для тех, кто чувствует себя юным и независимым, кто желает быть собой и способен еще радоваться жизни. Когда вы кричите "Oi!" на концертах, вы произносите заклинание, которое на короткий миг снова делает вас ребенком. С самого начала Oi! исполняли те, кто когда-то в далеком 1969 году играл в скинхедов со своими старшими братьями. Они носили не просто "ботинки и подтяжки", они носили докерские ботинки и подтяжки, и затем, когда они выросли, они играли не просто музыку - они играли Oi!

Первые песни, соответствующие этому названию, играли еще Ramones - именно они сочинили веселую песенку-кричалку со словами "Ai! Ho! Let's Go!" про бейсбольных хулиганов, они же создали громкий и веселый панк-рок с заметными гитарными проходками, который впоследствии получил название "панк-77". Первые группы, исполнявшие Oi! - Sham 69 и Cockney Rejects, - играли что-то очень похожее на них, "громко и весело". В те времена Oi! и панк-77 не различались, но как только словом "панк" стали пользоваться все, кому не лень (главным образом для увеличения числа продаж пластинок), детям улицы пришлось искать новое название для той музыки, которую они слушали. И они его нашли.
В начале восьмидесятых звучание Oi! стало меняться. Мелодии стали медленнее, в словах появилось больше смысла. Last Resort, 4-Skins, Ejected и Crux пели не только о радостях жизни, но и о ее горестях, таких, как безработица и жестокость полицейских, драки на улицах и невозможность проявить себя в этом мире. Они пели о самих себе, записывая в песнях свои жизни. Эту музыку называли "голосом поколения", и им было что сказать. Вскоре похожие исполнители появились повсюду в мире, и они не подражали англичанам - те, кто слушал Oi! в других странах, понимали, что они и сами могут играть такую музыку, или всегда играли, просто не знали об этом.



Внимание это моя точка зрения и вы по своему желанию можете согласиться с ней или на оборот опровергнуть её....

       Не беси     !

Данный материал был взят на сайте http://neforpage.narod.ru/

 

Hosted by uCoz